+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Договор услуги питания

Договор об оказании услуг питания – Договор оказания услуг, работ

Договор услуги питания

г. ___________                                                                                           «___» ___________  20___ г.

ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора __________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и

ООО «__________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице Генерального директора _________, действующего на основании Устава, с другой стороны,

совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязанности по оказанию услуг, связанных с организацией питания слушателей образовательных программ Заказчика (далее – «представителей Заказчика») в ресторане «___________»», расположенном по адресу: ____________, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

2. Обязанности исполнителя

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги, указанные в п.1.1. настоящего договора на основании актуального меню, действующего в ресторане, в порядке, предусмотренном в приложении 1 к настоящему договору.

2.2. Исполнитель оказывает услуги по питанию представителей Заказчика по будням с __.__ до __.__ по московскому времени.

2.3. Исполнитель обеспечивает контроль над качеством приготовления продуктов питания и используемых ингредиентов, гарантирует их соответствие действующим российским санитарным нормам.

2.4. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным, Исполнитель предоставляет Заказчику на подпись 2 (два) экземпляра Акта приёма передачи оказанных услуг.

3. Обязанности заказчика

3.1. Оплатить услуги Исполнителя в порядке и размере, установленные настоящим договором.

3.2. Предоставлять Исполнителю предварительные заявки на питание в форме гарантийного письма (Приложение 2 к настоящему договору) не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия.

3.3. В течение 5 (пяти) дней, с момента предоставления Исполнителем Акта приёма передачи, подписать и передать Исполнителю предоставленный Акт или предоставить Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта.

В случае, если в указанный срок Заказчик не предоставит Исполнителю подписанный экземпляр Акта или мотивированный отказ от подписания Акта, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком.

4. Размер и порядок оплаты

4.1. Стоимость оказанных исполнителем услуг указывается в Акте приёма-передачи услуг за месяц.

4.2. Заказчик производит оплату услуг в безналичной форме по факту оказания услуг на основании счета, выставленного Исполнителем, в срок не более 3 (трёх) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приёма-передачи услуг за месяц.  

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» _______ 20__ г.

6. Изменение и расторжение договора

6.1. Изменение условий договора допускается по соглашению сторон и оформляется  дополнительным соглашением за подписью уполномоченных представителей сторон.

6.2. Договор, может быть, расторгнут по инициативе любой из сторон с письменным уведомлением другой стороны не менее чем за 30 (тридцать) дней, до предполагаемой даты расторжения.

6.3. Договор, может быть, расторгнут по решению Арбитражного суда при нарушении сторонами условий договора.

7. Ответственность сторон

7.1. За невыполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение положений договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. О наступлении подобного рода обстоятельств стороны обязаны известить друг друга в письменной форме в течение 3-х рабочих дней, с момента наступления обстоятельств.

8. Особые условия

8.1. Все права и обязательства по данному договору распространяются на правопреемников соответствующих сторон.

8.2. Порядок оказания услуг установлен Сторонами в Приложении № 1 к настоящему договору.

8.3. Все приложения и дополнения к настоящему Договору, оформленные в письменном виде и подписанные обеими Сторонами, являются его неотъемлемой частью.

8.4. Все споры по данному договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

Подписи сторон:

Исполнитель:                                                               Заказчик:

Приложение 1

к договору №_______________

от «___» _____________ 20__ г.

Порядок
предоставления услуг питания

1. По заявке Заказчика (Приложение 2 к настоящему договору) Исполнитель в течение каждого дня, указанного в заявке, предоставляет Заказчику обеды и/или ужины, состоящие из следующих блюд:

обед: закуска, первое блюдо, второе блюдо и напиток

ужин: закуска, второе блюдо и напиток

2. Исполнитель обеспечивает обслуживание представителей заказчика официантами в специально отведённом месте ресторанного зала.

3. Общая стоимость одного обеда не должна превышать _____ (____) рублей.

4. Общая стоимость одного  ужина не должна превышать _____ (_________) рублей.

5. Исполнитель обязуется исключить из меню по питанию представителей заказчика свинину.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Исполнитель:                                                               Заказчик:

Приложение 2 к договору №_______________

от «___» _____________ 20__ г.

Генеральному Директору ООО «________»

г-ну _________

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

            ООО «________»просит Вас организовать проведение __________________ на ____ человек в кафе «_______» ОАО «___________» «___» ____________ 20___ г. на сумму ___________ (_____________ _____________________) руб. ____ коп.

Оплату гарантируем в порядке и на условиях определённых договором.

В том случае, если фактическая стоимость оказанных услуг будет превышать сумму, указанную в настоящем письме, обязуемся оплатить разницу.

            За неисполнение обязательств данного гарантийного письма ООО «______» несёт ответственность в рамках действующего законодательства.

Реквизиты организации:

Контактное лицо –

Генеральный директор                   ____________________/________________

                                                           подпись, печать                              

ПОДПИСИ СТОРОН:

Исполнитель:                                                               Заказчик:

Источник: https://dogovor-urist.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D0%B1_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Договор об оказании разовых услуг питания

Договор услуги питания
Скачать образец документа

г. ________________                                                                                               «___» __________  20__ г.

ООО «_______», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и

ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице Генерального директора __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Исполнитель принимает на себя обязанности по оказанию услуг, связанных с организацией питания сотрудников (шведский стол) и/или представителей Заказчика (далее – «представителей Заказчика») в ресторане ______ с ______________ 20___ с _____ по ________, расположенном по адресу: ________, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

1.2 Услуга, указанная в п. 1.1. настоящего договора включает в себя:

  • Закупку продуктов и напитков в количестве, ассортименте и наименовании, необходимом для приготовления блюд и напитков, указанных в Меню (Приложение №1),
  • Приготовление блюд, указанных в Приложении № 1;
  • Организация обслуживания представителей Заказчика в порядке, определенном настоящим договором, и включающее в себя: расстановка столов, накрытие столов, сервировка столов, своевременный вынос приготовленных блюд, уборка со столов, уборка павильона и вынос мусора.

1.3 Организация питания сотрудников осуществляется Исполнителем в два этапа:

  1. Кофе брейк в ______.
  2. Обед в ________.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

2.1 Исполнитель организует питание сотрудников согласно меню (Приложение № 1 к настоящему договору).

2.2 Обслуживаемое количество лиц на мероприятии – ___ (________) человек.

2.2.1 Сервировка столов собственными столовыми приборами и посудой в количестве, необходимом и достаточном для использования по одному экземпляру каждым лицом, присутствующим на мероприятии.

2.2.2 Обслуживание лиц, присутствующих на мероприятии, осуществляется менеджерами в кол-ве __ чел., официантами в кол-ве __ чел., техническими специалистами (повара) в кол-ве __ чел. и уборщиц в кол-ве __ чел.;

2.3 До __.__. __________ 20__ г. приготовить блюда, указанные в Приложении № 1.

2.4 До __.__. __________ 20__ г.  расставить стулья и столы, выполнить сервировку и декорирование столов.

2.5 После окончания проведения мероприятия осуществить уборку павильона и выброс мусора.

2.6 По выбранному Заказчиком формату (шведский стол) осуществить вынос блюд за ___ минут до начала обеда и кофе-брейка представителей Заказчика.

2.7 Стоимость услуг Исполнителя составляет: __________ (______________________________) рублей 00 копеек и включает в себя НДС по ставке 18%. В данную сумму входит предоставление Заказчиком услуг, указанных в п. 1.2. настоящего договора.

2.8 Исполнитель обеспечивает контроль за качеством приготовления продуктов питания и используемых ингредиентов, гарантирует их соответствие действующим российским санитарным нормам.

2.9 По итогам оказания услуг Стороны подписывают Акт приема-передачи оказанных услуг.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА, ОПЛАТА УСЛУГ

3.1 Оплата услуг производится в два этапа: первый этап – ___ %  — не позднее дня, следующего за днем заключения настоящего Договора на основании счета Исполнителя.

3.2 Второй этап – не позднее 5(пяти) календарных дней  с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг.

3.3 В случае оказания Исполнителем дополнительных услуг Заказчик оплачивает дополнительные услуги в момент оказания услуг, либо в срок не более 5 (пяти) дней после подписания Акта приема-передачи оказанных услуг.

3.4 В течение 5 (пяти) дней, с момента предоставления Исполнителем Акта приема передачи, подписать и передать Исполнителю предоставленный Акт или предоставить Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта.

В случае, если в указанный срок Заказчик не предоставит Исполнителю подписанный экземпляр Акта или мотивированный отказ от подписания Акта, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком.

4. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

4.1 Изменение условий договора допускается по соглашению сторон и оформляется  дополнительным соглашением за подписью уполномоченных представителей сторон.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 За невыполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2 Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение положений договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. О наступлении подобного рода обстоятельств стороны обязаны известить друг друга в письменной форме в течение 3-х рабочих дней, с момента наступления обстоятельств.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1 Все права и обязательства по данному договору распространяются на правопреемников соответствующих сторон.

6.2 Все споры по данному договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде ___________.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.