+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Продукты Питание Для Перепродажи Какой Косгу В 2020 Г

Содержание

В 2020 г. по какому косгу будут учитываться продукты мороженое приобретенные для проведения мероприятия?

Продукты Питание Для Перепродажи Какой Косгу В 2020 Г

Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2020 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

Проведение мероприятий и праздников: какие коды КОСГУ применять в 2020 году

Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2020 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

Рекомендуем прочесть:  Какая пенсия у инвалидов 3 группы в москве 2020 году

Как правильно применять КОСГУ с 2020 года

При ведении учета с 1 января 2020 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.

По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.

КОСГУ: продукты питания

В вопросе, скорее всего, имеется в виду ситуация, когда приобретенные продукты используются в деятельности, не связанной с оказанием государственных и муниципальных услуг или ведением приносящей доход деятельности, то есть, списываются по коду КОСГУ 290.

По моему мнению, и в том случае, когда приобретаются продукты питания, используемые в деятельности учреждения, и в случае, когда между приобретением и фактическим использованием продуктов имеет место период времени, в течение которого продукты передаются на складское хранение, использование кода КОСГУ 340 также правомерно. По мере использования стоимость продуктов может быть списана по коду 290 (а не только по коду 272).

КОСГУ-2020: учитываем новшества

В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190. Как применять эти статьи в 2020 году, рассмотрим в таблице:

на подстатью 172 «Доходы от выбытия активов»следует относить операции, отражающие финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). Ранее данная статья имела название «Доходы от операций с активами».

Как отражать расходы по КОСГУ в 2020 году

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

Источник: https://nl-consalting.ru/bankrotstvo-predpriyatiya/v-2019-g-po-kakomu-kosgu-budut-uchityvatsya-produkty-morozhenoe-priobretennye-dlya-provedeniya-meropriyatiya

16 Ноября 2020Проведение мероприятий и праздников: какие коды КОСГУ применять в 2020 году

Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2020 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

:  Характеристика на ученика из многодетной неполной семьи

Приобрели Продукты Для Приготовления Блюда На Мероприятие На Какое Косгу 342 Или 346 Учитывать 2020 Год

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310.
Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Ответ: коды КОСГУ зависят от того, какие расходы для командировки на автомобиле закреплены во внутреннем документе учреждения. Расходы сотрудника в командировке на автомобиле (как служебном, так и личном) отразите как компенсацию командировочных, если такой порядок установлен в локальных актах. Если порядок не прописан, учтите расходы как закупку товаров, работ, услуг (см. табл. 2).

:  Надо ли платить деньги за проверку счетчика хол воды

Мероприятие Приобрели Чай Конфеты И Одноразовую Посуду На Какой Косгу Отнести В 2020г

И снова затронем одну из самых актуальных тем бюджетного учета в 2020 году — тему КОСГУ 2020. С ведением учета все больше пользователей 1С…
Сеть деловых коммуникаций. Объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.

Источник: https://lawcapital.ru/nachislenie-alimentov/v-2019-g-po-kakomu-kosgu-budut-uchityvatsya-produkty-morozhenoe-priobretennye-dlya-provedeniya-meropriyatiya

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

Продукты Питание Для Перепродажи Какой Косгу В 2020 Г

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одной организации бюджетной сферы.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Структура новых кодов

С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  • 341 “Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях”;
  • 342 “Увеличение стоимости продуктов питания”;
  • 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”;
  • 344 “Увеличение стоимости строительных материалов”;
  • 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря”;
  • 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)”;
  • 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений”;
  • 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения”.

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Это:

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н).

Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос “Что приобретается?” уже не так важен, как это было в начале года.

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа:

  1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”, приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н). Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Отметим, что в настоящее время готовятся правки*(2) в Инструкцию № 157н. А именно, планируется поменять наименование счета 105 01 “Медикаменты и перевязочные средства” на “Лекарственные препараты и медицинские материалы”. Также с учетом планируемых изменений на счете 105 01 будут отражаться лекарственные препараты и медицинские материалы – медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, материалы, применяемые в медицинских целях.
  2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.
  3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2018 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций). Таких как:
  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

А теперь рассмотрим каждый тип более подробно.

Применение подстатей 341 — 346 КОСГУ

Как было отмечено выше, основной критерий при отнесении расходов на приобретение материальных запасов — это цель их приобретения. В таком случае один и тот же тип материалов может относиться на разные подстатьи КОСГУ, если цель их приобретения различна.

Приведем примеры.

  1. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию. В такой ситуации выбирается код 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
  2. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для обеспечения граждан в местах общественного пользования (в поликлиниках, школах). Расходы при таких условиях относятся на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ.
  3. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду по причине отсутствия системы централизованного питьевого водоснабжения, либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, было выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. В таком случае расходы относятся на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.

Если материальные запасы используются по “прямому”назначению, то при отнесении расходов на подстатьи 341 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п.

118 Инструкции № 157н.

Это следует из того, что наименования подстатей 341 — 346 КОСГУ аналогичны (с учетом планируемых изменений наименования счета 105 01) наименованиям аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”.

Например, расходы на приобретение матрацев и постельного белья из совокупности норм п. 11.4.5 Порядка № 209н и п. 118 Инструкции № 157н относятся на подстатью 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря” КОСГУ.

Применение подстатьи 347 КОСГУ

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово “цель”, которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 “Увеличение стоимости строительных материалов” и 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ, а не на подстатью 346 КОСГУ.

А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся уже на подстатью 346 КОСГУ, так как расходы на формирование стоимости материальных запасов не относятся к капитальным вложениям.

Применение подстатьи 349 КОСГУ

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Если учреждение приобретает цветы, нужно определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи КОСГУ нужно на Порядке № 209н и пользоваться приведенными в статье Методическими рекомендациями с примерами отнесения расходов. А также всегда нужно исходить из цели, для достижения которой приобретается материальный запас.

Источник: https://grnt.ru/blog/priobretenie-materialov-v-2019-godu-kakoj-kosgu-primenit/

Косгу 2020 продуктовые наборы к празднику победы

Продукты Питание Для Перепродажи Какой Косгу В 2020 Г

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу 2020 продуктовые наборы к празднику победы». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Именно поэтому всем должностным лицам нужно правильно понимать, что означает тот или иной код КОСГУ и какие из них сохранили свою актуальность в 2020 году. КОСГУ – это классификация операций сектора государственного управления.

Когда и где используется код КОСГУ Помимо этого, правила использования КОСГУ значительно изменились касательно командировочных расходов, а также доходов от получения субсидий для выполнения государственных заданий.

По нашему мнению, расходы казенного учреждения на приобретение флагов и знамени необходимо отразить по виду расходов 244 и по статье 310 КОСГУ — в случае планируемого принятия к учету в составе основных средств (предполагаемый срок полезного использования — более 12 месяцев) или по статье 340 — в случае принятия к учету в составе материальных запасов (предполагаемый срок полезного использования — менее 12 месяцев). Расходы на приобретение кронштейнов отражаются по виду расходов 244 и по статье 340 КОСГУ.

Выбор кода КОСГУ при совершении расходной операции

Постановление Правительства РФ от 25.06.2020 N 809 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г.

Расходы на приобретение сувенирной продукции и ценных подарков в этом случае осуществляются в размере, определенном сметой проведения мероприятия.

Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

Соответственно, учет продуктов питания в составе материальных запасов в случае формирования продуктовых праздничных наборов, подлежащих вручению, не производится, а значит, и статья 340 КОСГУ относительно данной части расходов не применяется.

Продукты, потребляемые в ходе проведения мероприятия (приобретенные для праздничного стола), напротив, удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов и, соответственно, относительно расходов на данные материальные ценности применяется статья 340 КОСГУ.

В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

На какой косгу отнести приобретение продуктов питания для организации мероприятий 2020

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто.

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2020 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н. В документе рассмотрено, как арендатору (ссудополучателю) отражать расходы на возмещение земельного налога и налога на имущество при аренде (безвозмездном пользовании). Их нужно относить на подстатью 224 КОСГУ.

Согласно п. 98 Инструкции N 157н на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы» учитываются материальные ценности в виде сырья, материалов, приобретенные (созданные) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения, (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров.

:  Нягань вагон городок снос

Всероссийский муниципальный форум

А подстатья 128 КОСГУ переименована.

С 2020 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации. Расходы на приобретение продуктов питания, потребляемых в ходе проведения мероприятия (для праздничного стола), отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Исследования Продуктов Питания Косгу В 2020

Продукты Питание Для Перепродажи Какой Косгу В 2020 Г

Так, расходы по оплате договоров, связанных с приобретением объектов, подлежащих учету в качестве материальных запасов учреждения, отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В свою очередь, критерии отнесения нефинанансовых активов к категории материальных запасов учреждения приведены в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

Согласно Указаниям N 65н расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе и расходы по приобретению (изготовлению) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должны осуществляться по подстатье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Разбираем основные изменения в Косгу в 2020 году

  • код 100 соответствует доходным операциям, которые имеют отношение к деятельности учреждения;
  • шифр 200 отражает затраты, производимые организацией в процессе работы;
  • комбинация чисел 300 свидетельствует о наличии действий, направленных на увеличение объема нефинансовых активов (эти активы не связаны с производственным процессом);
  • кодом 400 обозначается процедура уменьшения величины нефинансовых активов (пример – выбытие объектов учета, не относящихся к производственной сфере);
  • 500 – при помощи этого шифра показывают рост финансового типа активов (например, поступление наличных денежных средств, приходные безналичные переводы, погашение обязательств перед предприятием, возврат вкладов);
  • появление в учете комбинации чисел 600 говорит о проведении операций по уменьшению финансового вида активов (денежные платежи в наличной или безналичной форме);
  • шифр 700 используется при наращивании размера обязательств;
  • если объем обязательств организации сокращается, то эти операции обозначаются под кодовым признаком 800.
  1. Код 131 – подстатья собирает весь комплекс поступлений средств от оказанных услуг или выполнения работ на платной основе. В эту группу можно включать суммы субсидирования, выделяемого для выполнения государственных заданий. Дополнительно введена норма, по которой в указанную категорию относятся доходы, получаемые за счет выполнения работы осужденными лицами (на оплачиваемой основе).

Косгу с 2020 года последние новости — новый порядок применения

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2020 года.

Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета.

Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2020 года последние новости.

Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг».

Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями.

Во втором случае услуги относятся к подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме». С 1 января 2020 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2020 году

С 2020 г. операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организации отражаются по соответствующей подст.

КОСГУ 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы» в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Ранее они учитывались на статьях КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) или 180 «Прочие доходы» соответственно.

  1. Статья 290 КОСГУ соответствует видам расходов 221, 242, 243, 244, 831, 832, 853. Учитывая, что данная статья детализирована подстастьей, можно сделать вывод о применении подстатей в соответствии с экономическим содержанием операции. Например, с видом расходов 853 допустимо применение статьи КОСГУ 292.
  2. Подст. 291 КОСГУ соответствуют следующие виды расхода бюджета 851 и 852.
  3. Подст. 294 соответствуют следующие виды расхода бюджета 710-730.
  4. Подст. 295 соответствуют следующие вид расхода бюджета 863.
  5. Подст. 296 соответствуют следующие виды расхода бюджета 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330-360, 406-407, 411-414, 841-843.

Косгу на продукты питания

Инструкции N 157н на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы» учитываются материальные ценности в виде сырья, материалов, приобретенные (созданные) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения, (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров.Относительно продуктов питания, приобретаемых в рассматриваемой ситуации в целях формирования продуктовых корзин для вручения физическим лицам, нельзя сказать, что они удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов учреждения. Приобретение данных материалов не осуществляется в целях, указанных в п.

Расход, да не тот Нередко в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками можно видеть такого рода записи:Дебет 401 20 290″Прочие расходы»Кредит 302 91 730″Увеличение кредиторской задолженности по прочим расходам»- приняты к учету расходы на проведение празднования Нового года.Контрагент: ИП Степанюк А.Р.Приведенный пример наглядно иллюстрирует распространенное явление: бухгалтер в быту прекрасно понимает значение тех или иных понятий, а как дело доходит до бухгалтерского учета, понимать перестает. Допустим, он прочтет рекламу в газете: «Проведение детских праздников» — и сразу представит себе неких людей, которые наряжаются клоунами и приходят в гости веселить детей. И тут же этот бухгалтер в регистре учета пишет, что индивидуальный предприниматель проводит празднование Нового года.

Код (статья) КОСГУ: 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Косгу в 2020 году

Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась — «Поступление на счета бюджетов». С 01.01.2020 ее название — «Поступления на счета».

И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).

Источник: https://ask-lawyer.ru/test_category/issledovaniya-produktov-pitaniya-kosgu-v-2019

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.