+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

Содержание

Техосмотр – Тарифы

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

– Вид транспортного средства – Легковой автомобиль Прицеп (полуприцеп) Прицеп-дача (караван) Мотоцикл Мопед Грузовой автомобиль Седельный тягач

– Максимальная масса (тонн) –

– Год выпуска –

На текущий момент оплата в системе ЕРИП производится за государственную пошлину и выдачу разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении!

Для оплаты госпошлины в инфокиосках, интернет-банках или иных платежных платежных устройствах нужно последовально выбрать следующие пункты:

1. Платежи -> Система «Расчет» (ЕРИП) -> Прочие республиканские услуги -> Белтехосмотр -> Госпошлина и разрешение.

2. Ввести номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт)

пример АНА123456

3. Ввести ФИО -> Оплатить услугу.

В случае, если под рукой нет мобильного телефона, или же возможности произвести оплату по системе ЕРИП, можно воспользоваться инфокиоском. Ближайшие к диагностической станции № 13 ОАО “Ивановский райагросервис” инфокиоски расположены по следующим адресам: ул. Ленина, 109 а (ОАО “Беларусбанк”); ул. Ленина, 106/1 (РУП “Белпочта”), ул. Комарова, 4 (инфокиоск ОАО “Беларусбанк”)

При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении организациями и физическими лицами посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) с выдачей платежного документа контроль обязательного наличия в платежном документе регистрационного знака транспортного средства работником УП «Белтехосмотр» не осуществляется.

Идентификация операции производится путем сверки серии и номера свидетельства о регистрации (технического паспорта) в АИС «Расчет» с серией и номером свидетельства о регистрации (технического паспорта) транспортного средства, предъявленного при обращении за выдачей разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на предмет совпадения. Любое несовпадение по буквам, цифрам, их последовательности является основанием для отказа в подтверждении платежа.

Тарифы на услуги

Утверждено приказом
ОАО «Ивановский райагросервис»

Прейскурант№ 11/02-ДС от 31.01.2018 г.тарифов на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств на диагностической станции №13

ОАО “Ивановский райагросервис”

Тип транспортного средства или наименование контрольно-диагностических работТариф с НДС, рублей
Проведение ГТО по типам транспортных средств
Легковой автомобиль с двигателем, работающим на бензине23,00
Легковой автомобиль с двигателем, работающим на дизельном или газовом топливе23,00
Легковой гибридный автомобиль или электромобиль23,00
Автобус с технически допустимой общей массой не более 5 тонн30,00
Автобус с технически допустимой общей массой более 5 тонн41,00
Грузовой автомобиль с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны28,50
Грузовой автомобиль или автомобиль-тягач с технически допустимой общей массой более 3,5 и не более 12 тонн34,00
Грузовой автомобиль или автомобиль-тягач с технически допустимой общей массой более 12 тонн40,00
Прицеп с технически допустимой общей массой не более 0,75 тонны8,00
Прицеп с технически допустимой общей массой более 0,75 тонны и не более 3,5 тонны/td>10,00
Прицеп (полуприцеп) с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны и не более 10 тонн16,00
Прицеп (полуприцеп) с технически допустимой общей массой более 10 тонн20,00
Мотоцикл, мотоцикл с коляской11,00
Мопед9,00
Квадроцикл14,00
Проведение отдельных видов контрольно-диагностических работ при повторном прохождении ГТО
Проверка тормозной системы автомобиля (кроме легкового автомобиля с колесной формулой 4х4)8,00
Замер дымности отработанных газов6,50
Замер токсичности отработанных газов5,50
Проверка суммарного люфта в рулевом управлении5,00
Проверка состояния элементов подвески или рулевого привода5,00
Проверка внешних световых приборов5,00
Проверка степени светопропускания стёкол5,00
Проверка герметичности агрегатов и систем5,00
Проверка внешнего вида и комплектации5,00
Измерение уровня шума выпуска отработавших газов5,00

Реквизиты для оплаты за техосмотр транспортных средств на диагностической станции №13 ОАО «Ивановский райагросервис» г.Иваново, ул. Комарова, 15:

р/с BY46BAPB30124802600110000000 в Филиал ОАО «Белагропромбанк», БИК BAPBBY21401

УНН 200073194, ОКПО 00915544

факс. (01652) 9-21-00

Источник: http://ivanovoagroservis.by/tehosmotr-tarifi.html

Техосмотр с 1 января 2020 года в Беларуси. Стоимость

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

Техосмотр с 1 января 2020 года в Беларуси входит в перечень обязательных мероприятий, инициированных республиканскими властями. Контроль состояния техники рассчитан на владельцев передвижных транспортных средств. Госпрограмма распространяется на государственные и частные аппараты.

Едва завершена диагностика, можно бесперебойно передвигаться по дорогам, не опасаясь за нарушение закона. Аналогично можно поступать и при прохождении процедуры создания полиса (без техосмотра страховку не выдают!). Политические деятели Беларуси способны с Нового года внести поправки в регламент оформления документов.

Есть организации, в компетенции которых наблюдение за исправным автопарком. Они получили лицензию и теперь вправе промышлять техосмотром. Финансовые взносы от населения собираются данными заведениями.

Некоторые автомобилисты сразу не проходят успешно проверку. Рекомендуется осуществить комплекс подготовительных мер для уверенной передачи ТС работникам контролирующего органа:

  • на совесть отмыть автомобиль;
  • проверить, как функционирует «ручник»;
  • посмотреть на состояние огнетушителя;
  • добраться до аптечки и проверить её пригодность.

Стоимость техосмотра с 1 января 2020 года в Беларуси

Пришло время поговорить о финансовом вопросе. В Новом году ценники не поменяются для станций, которые работают с Белтехосмотром. Парламентарии намерены потратить собранные средства на обслуживание дорожного полотна. Это неплохая стратегия приобщения тамошних автомобилистов к проведению контроля «железных коней».

Окончательная стоимость зависит от ряда факторов:

  • мощность тягового устройства;
  • категория ТС;
  • тип применяемого топлива и др.

Так, владельцы, у которых силовые агрегаты функционируют на бензине, будут платить 185 тыс. белорусских рублей. Электромобили потянут всего на 40-45 тыс. единиц национальных дензнаков РБ.

Собственники мототранспортных аппаратов должны перечислить следующие суммы:

  • за квадроциклы – 121,5 тыс. бел. р.;
  • за мотоциклы – 98 тыс. бел. р.

Читайте так же:  Перспективный малый бизнес в России

Рассмотрим тарифы на обслуживание машин, принадлежащих к иным категориям:

  • для дизельных моторов справедлива цифра в 195 тыс. единиц тамошней валюты;
  • полноприводные бензиновые автомобили стоят дороже всех – 200,5 тыс. бел. руб.;
  • автомобилистам, управляющим приводом 4×4 и заправляющим машины дизтопливом либо газом, придётся распрощаться с 212 тысячами белорусскими рублями;
  • грузовой транспорт потянет на 270 – 300 тыс. единиц национальных дензнаков республики (тарификация определяется грузоподъёмностью);
  • техника, принадлежащая автобусному парку, оценивается в 250 – 350 тыс. бел. р.;
  • прицепы и полуприцепы обслуживают за 70 – 185 тысяч белорусских рублей;
  • мопеды стоят всего 78 тысяч бел. руб.

Визуальная демонстрация завершения процесса

Обязательно ли клеить наклейку техосмотра? Ведь обсуждаемое мероприятие предполагает внесение средств за наглядное подтверждение контроля. На этот вопрос можно ответить отрицательно – закон не обязывает «украшать» лобовое стекло отчётом.

Тем не менее заветная наклейка всегда должна присутствовать при эксплуатации «железного коня». Просто расположение корочки в привычном месте смотрового окна облегчает идентификацию сотрудниками Госавтоинспекции. Экономятся затраты времени обеих сторон (дорожной инспекции и водителей).

Как часто предоставлять машину на проверку?

Периодичность составляет 2 года при соблюдении следующих условий:

  • транспортному средству не более 10 лет;
  • максимальная масса – 250 кг.

Требование распространяется на легковые аппараты, прицепы к ним и моторизированные агрегаты.

Ежегодной верификации на пригодность к езде подлежат машины, отвечающие исходным данным:

  • вес – не более 250 кг;
  • год выпуска – ранее 2009.

ТС, применяемые в целях коммерции, проходят слежение каждые 6 месяцев. А с техосмотром нового автомобиля в Беларуси в 2020 году повезло – его и вовсе нет нужды проходить. Аналогичное правило справедливо и для машин двухлетней давности.

Для изделий, недавно сошедших с конвейера, обязательно только выполнение следующих требований:

  • перечисление налога;
  • справка из медучреждения;
  • комплектация согласно Правилам дорожного движения.

Читайте так же:  Самые последние разработки оружия России в 2020 году

Взыскания за отказ от совершения осмотра

Наказания за уклонение от рассматриваемой процессии бьют по карману автовладельцев. Поскольку полагаются финансовые санкции за отступление от буквы закона. Чем больше водитель «попадётся» на нарушении, тем суровее штраф ему выпишут.

Отягчающее обстоятельство для тех, кто не прошёл техосмотр, заключается в обеспокоенности проблемы со стороны местных чиновников. Депутаты Республики Беларусь перенимаются передвижением «железных коней», собственники которых не желают проходить проверку.

Чаще всего неполадки тормозной системы служат причиной неудачи в осуществлении мероприятия. Следовательно, власти возьмутся не только за то, сколько стоит техосмотр в Беларуси, но и приложат руку к поднятию пени за незаконную езду по дорогам общего пользования.

Источник: https://russtoday.com/stoimost-texosmotra-s-1-yanvarya-2020-goda-v-belarusi/

Диагностическая карта и техосмотр в 2020 году — что нужно знать?

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

(и формальная) цель проведения технического осмотра – обеспечение безопасности при движении на автомобиле. Во время него специалисты должны проверять состояние главных систем транспортного средства.

После проведения этой процедуры владельцу машины выдается диагностическая карта, без которой невозможно купить полис ОСАГО. Получается, что на непрошедшем осмотр автомобиле перемещаться запрещено.

Как же будет проводиться проверка в 2020 году? К каким изменениям нужно приготовиться водителям?

Как часто нужно делать диагностичекую карту?

Момент, в который нужно пройти технический осмотр, для каждого транспортного средства индивидуален. Сроки устанавливает статья 15 Федерального Закона от 2011 года № 170-ФЗ, которая в 2020 году останется без изменений. 

Согласно этому документу, в первые три года после выпуска легкового автомобиля процедура не требуется. Машины, возраст которых составляет от 3 до 7 лет, должны подвергаться техническому осмотру каждые 24 месяца, то есть 1 раз в 2 года. После истечения этого срока процедуру придется проходить ежегодно.

Для пассажирского транспорта требования намного жестче. Так, легковые такси, автобусы и грузовые машины (с числом пассажирских мест более 8) должны осматриваться специалистами каждые полгода. То же самое касается транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Источник изображения: versiya.info

Что будут проверять?

Перечень обследуемых узлов установлен Постановлением Правительства РФ от 2011 года № 1008. Специалист диагностического пункта в 2020 году обязан будет обследовать:

  • тормозную систему автомобиля;
  • узел рулевого управления;
  • осветительные приборы, расположенные на кузове (фары, фонари, «поворотники»);
  • стеклоочищающие щетки и систему омывания;
  • колесные диски, крепления и сами покрышки;
  • некоторые системы двигателя (магистраль подачи топлива, выпускную систему, газобаллонное оборудование);
  • прочие элементы (зеркала заднего вида, стекла (на предмет светопропускания и обеспечения обзора), замки в дверях, ремни безопасности, клаксон и т. д.).

Сотрудник пункта также попросит показать ему медицинскую аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Перед техосмотром нужно проверить срок годности последнего. Если специалист возьмет огнетушитель в руки, он обязательно обратит внимание на дату, до которой его разрешается использовать.

Источник изображения: somanyhorses.ru

Изменение в проведении техосмотра в 2020 году

В 2020 году порядок проведения технического осмотра изменится. Правда новшества начнут действовать не с 1 января, а позже — в июне. Летом в силу вступит Федеральный Закон № 122-ФЗ, подписанный Президентом РФ 6 июня текущего года. Согласно новой норме при проведении технического диагностирования транспортные средства будут фотографировать.

Для чего это делается? Сегодня процедуру нередко проводят формально. В интернете даже можно заказать диагностическую карту в режиме онлайн. Компания берет сведения об автомобиле из базы ЕАИСТО и изготавливает по ним документ. При этом эксперт даже не видит машину вживую.

В первоначальном проекте закона и вовсе предлагалось вести видеозапись процесса осмотра. Однако при рассмотрении документа парламентарии решили отказаться от этой идеи: все-таки ужесточение требований должно быть постепенным. Не исключено, что в ближайшее время представители ГИБДД повторно выступят с предложением о видеосъемке.

Источник изображения: g1.nh.ee

Это не единственное новшество, которое ждет автомобилистов в июне 2020 года. Бумажные диагностические карты скоро отойдут в прошлое. На смену им придут электронные документы. Распечатанные карты начнут выдавать водителям лишь в случае необходимости. В первый раз это будет бесплатно. Затем за бумажный документ придется заплатить.

Что нужно для прохождения техосмотра?

В 2020 году процедуру, как и сейчас, можно будет пройти в любом диагностическом пункте Российской Федерации. При этом не имеет значения, где автомобиль был поставлен на учет. Не важно и то, по какому адресу зарегистрирован его хозяин.

Для прохождения осмотра владелец машины должен будет предъявить эксперту само транспортное средство, а также документы:

  • паспорт гражданина РФ (оригинал);
  • доверенность (если на процедуру явился не собственник автомобиля);
  • ПТС или свидетельство о регистрации.

Также потребуется оплатить в кассу саму услугу. Цены на нее могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства. Затем стороны заключают договор о прохождении техосмотра.

Водитель обращается к любому свободному специалисту, который поясняет ему, куда необходимо заехать. После этого он покидает салон автомобиля. Затем проводится само техническое диагностирование. Для легковых автомобилей его длительность не может превышать 30 минут.

За это время оператор обязан проверить все узлы и агрегаты, упомянутые выше. Для этого он использует различные средства измерения. После завершения осмотра на автомобиль оформляется диагностическая карта.

В документе указывается, одобрено ли использование транспортного средства.

Иногда автомобили не допускают к эксплуатации. В таких случаях у владельцев машин в 2020 году будет 20 дней для того, чтобы пройти осмотр повторно. Эксперт проверит только те показатели, которые были признаны неудовлетворительными. Кстати, за повторную процедуру снова придется заплатить. Обычно стоимость такой услуги в 1,5-2 раза ниже, чем цена первоначального осмотра.

Результаты процедуры заносятся в ЕАИСТО – единую систему, в которой полученные сведения будут храниться. С ее помощью сотрудники полиции и рядовые водители могут проверить подлинность выданной диагностической карты. Кроме того, там можно узнать свой КБМ и приобрести электронный полис ОСАГО.

Узнать точную стоимость технического осмотра в 2020 году нельзя. Цифры будут зависеть от региона, где проводится процедура. Уже сейчас известно, что с 1 января резкого повышения цен на услугу не предвидится. Однако с июня 2020 года такое вполне может произойти.

РуДороги.ру

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/598c45bce86a9e542bbda226/5e033ae00ce57b00ad4a2e1c

Техосмотр в Беларуси

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

Техосмотром называется перечень контрольно-диагностических процедур, проводимых в соответствии с действующим дорожным законодательством и направленных на контроль исправности транспортных средств. Процедура предусматривает проверку наличия и действительности документов, перечень которых утвержден законодательно.

Основная цель – исключить возможность появления на дороге автомобилей с неисправностями, угрожающими безопасности движения, а также имеющих юридические проблемы (угнанных, с перебитыми номерами и т. п.).

Стоимость техосмотра

Цена процедуры варьируется в зависимости от типа транспорта, вида топлива (бензин или дизель), и от конкретной диагностической станции. В Минске стоимость техосмотра находится в пределах от 18,5 до 27 рублей. Что касается областных центров, то цена составляет:

Регион Стоимость
Брест и областьот 23 руб.
Витебск и областьот 21,5 руб.
Гродно и областьот 18 руб.
Могилев и областьот 18 руб.
Гомель и областьот 23 руб.

К этой сумме необходимо добавить стоимость свидетельства, наклеиваемого на лобовое стекло автомобиля (0,3 базовой величины). Наиболее затратная часть приходится на госпошлину для допуска к участию в дорожном движении (так называемый «транспортный налог»). Квитанция об ее уплате входит в число обязательных документов, предъявляемых на станции диагностики, и без нее нельзя пройти техосмотр.

Оплата техосмотра

Оплата услуг диагностической станции осуществляется непосредственно на месте, через кассу данной организации. Принимаются наличные деньги, а возможность совершения платежа с использованием банковской карты следует уточнить заранее (терминалы могут иметься не на всех станциях).

Как оплатить техосмотр через ЕРИП?

Данная возможность в настоящее время отсутствует. Через ЕРИП можно оплатить только транспортный налог. Для этого нужно:

  1. выбрать в дереве услуг раздел «Прочие платежи» – «Белтехосмотр» – «Госпошлина и разрешение»;
  2. указать номер регистрационного свидетельства на ТС (например, МАА654321);
  3. проверить правильность реквизитов автомобиля (система показывает марку и модель, некоторые символы государственного регистрационного номера, а также год выпуска);
  4. ввести ФИО и сумму;
  5. совершить платеж.

Дорожный сбор также можно оплатить через банк, инфокиоск, платежный терминал, а также через любое финансово-кредитное учреждение, подключенное к ЕРИП.

Прохождение техосмотра

Пройти техосмотр можно на любой белорусской диагностической станции, независимо от места регистрации автомобиля. Периодичность процедуры зависит от возраста и специфики эксплуатации:

  • раз в полгода – для транспортных средств, эксплуатируемых для коммерческой перевозки грузов и людей;
  • раз в год – для машин в возрасте старше 10 лет;
  • раз в два года – для машин в возрасте от 2 до 10 лет.

Проходить не нужно, если с момента выпуска прошло менее 2 лет. После покупки подержанного автомобиля следует пройти техосмотр в течение 10 суток с момента регистрации.

Документы для прохождения

Неотъемлемой частью техосмотра является документальная проверка. Для ее прохождения необходимо предъявить:

  • водительские права с талоном предупреждений;
  • регистрационное свидетельство на ТС;
  • квитанцию об оплате;
  • квитанцию о внесении транспортного налога;
  • страховой полис;
  • действующую медицинскую справку.

Если транспортное средство оснащено газобаллонным оборудованием, требуется дополнительно предъявить документ, свидетельствующий о его исправности.

Что проверяют на техосмотре

На диагностической станции проверяют состояние узлов и агрегатов, исправность которых влияет на безопасность движения, а также оценивают внешний вид транспортного средства (вмятины на кузове, трещины на стекле и т. п. недопустимы). Особое внимание уделяется:

  • общему состоянию подвески;
  • работе внешних световых приборов (стоп-сигналы, фонари заднего хода, противотуманки – при их наличии, ближний и дальний свет, габариты, указатели поворотов);
  • состоянию тормозной и рулевой систем;
  • составу выхлопных газов (содержание вредных веществ лимитировано);
  • герметичности агрегатов и систем, в которых циркулируют эксплуатационные жидкости.

Контролируется светопропускаемость стекол, исправность стеклоочистителей, степень изношенности протектора, и пр. При обнаружении неполадок предоставляется 20 дней на их устранение. Дополнительно проверяется укомплектованность автомобиля аптечкой (содержимое не должно быть просрочено), огнетушителем и знаком аварийной остановки.

Обязательно ли клеить наклейку техосмотра

Стоимость наклейки оплачивается вместе с услугой техосмотра, она предназначена для размещения в правом нижнем углу лобового стекла. Наклеивать ее не обязательно, санкции за это не предусмотрены. Но наличие наклейки помогает инспекторам ГАИ дистанционно определить, что автомобиль прошел техосмотр. Это избавит от лишних остановок для проверки документов.

Как перенести техосмотр

При смене владельца можно перенести отметку о гостехосмотре в сертификат, выданный новому владельцу, если срок посещения станции диагностики еще не наступил. Для этого нужно обратиться на любую станцию «Белтехосмотра».

Услуга является платной, ее можно оплатить через ЕРИП в разделе «Прочие платежи» – «Белтехосмотр» – «Услуга (перенос отметки)». Введите номер регистрационного свидетельства на автомобиль, и совершите платеж. В данный момент стоимость услуги составляет 8,58 руб.

Источник: https://CreditPortal.by/blog/tekhosmotr.html

Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

27 янв 2020г.

390

Техосмотр авто в 2020 году – остается первой мерой, с помощью которой обеспечивается полноценный контроль состояния автомобилей на дорогах.

Если транспортное средство не соответствует требованиям «Белтехосмотра», оно не проходит ТО и не допускается к движению по дорогам общего пользования.

Таким образом, увеличивается безопасность дорожного движения, так как в транспортном потоке нет неисправных автомобилей. 

Ниже мы выясним нужен ли техосмотр авто, какие транспортные средства должны его проходить и какая периодичность предусмотрена законом

1. Легковых коммерческий транспорт

Подразумеваются автомобили используемые для коммерческих перевозок грузов и пассажиров. Они обязаны проходить техосмотр раз в 6 месяцев. 

2. Легковые автомобили выпущенные более 10 лет назад

Прохождение техосмотра авто в этом случае необходимо раз в 12 месяцев. Год выпуска транспортного средства входит в 10 лет. 

3. Легковые автомобили не старше 10 лет

Срок проверки – раз в 24 месяца.

Помните: техосмотр после покупки авто также обязателен.

Сколько стоит техосмотр авто в РБ

Цена услуги варьируется в зависимости от станции, на которой вы проходите обслуживание. 

Цена складывается из нескольких пунктов:

  • средний чек самого техосмотра – 20 рублей;
  • цена сертификата – 0,3 базовые;
  • налог. Сумма варьируется от 3 до 20 базовых величин в зависимости от вида транспортного средства. Для легковых: массой до 1,5 тонн – 3 базовые; массой до 1,5-2 тонны – 6 базовых.

Также помните, может потребоваться устранение неисправностей для прохождения техосмотра, тогда общая цена вырастет соответственно стоимости ремонта.

Алгоритм прохождения ТО

  1. Оплатить государственную пошлину.
  2. Предоставить документы в окно приема для внесения информации о владельце или его представителе и транспортном средстве в базу. Не забудьте взять с собой чек об оплате пошлины.
  3. Оплатите услуги станции диагностики: на месте или через ЕРИП.

  4. Пройдите техосмотр на диагностической линии.
  5. Вам выдадут диагностическую карту с результатами осмотра.
  6. Остается пройти сверку агрегатов и всех характеристик авто.

Последний этап техосмотра легкового авто – получение разрешения на участие в дорожном движении: наклейка на лобовое стекло и отметка в диагностической карте.

Сроки техосмотра авто зависят от состояния транспортного средства. Если вы качественно подготовитесь к ТО, то пройдете его за один день и получите допуск к движению по дорогам общего пользования. Если будут выявлены неисправности, придется проходить техосмотр повторно после ремонта. 

Как подготовится к техосмотру

Первичные меры для прохождения ТО:

  1. Помойте машину перед поездкой на диагностическую станцию.
  2. Проверьте все патрубки на предмет протечек технических жидкостей, если они есть, устраните.
  3. Долейте омывающую жидкость в бачок стеклоомывателя.
  4. Закрепите аккумулятор любым способом, требований к методу фиксации нет.
  5. Оцените состояние глушителя. 

Также проверьте:

  • состояние огнетушителя: срок годности;
  • аптечку, наличие и срок годности вложенных в нее средств первой помощи;
  • знак аварийной остановки. 

Полный перечень автомобильной аптечки для прохождения техосмотра в Беларуси 2020:

  1. аммония раствор 10% – 1 мл №10 – 1 упаковка;
  2. йода спиртовой раствор 5% – 10 мл или 5% – 1 мл №10;
  3. бинты нестерильные: 5 м х 5 см и 5 м х 10 см – по 2 упаковки;
  4. бинт стерильный 5 м х 10 см;
  5. бинт медицинский эластичный нестерильный трубчатый №1, 3 или 6;
  6. вата гигроскопическая 50 г;
  7. жгут кровоостанавливающий Эсмарха;
  8. лейкопластырь бактерицидный: 2,5х7,2 см – 3 упаковки, 4х10 см (6х10 см) – 1 упаковка;
  9. лейкопластырь катушечный 1х500 см (2х500 см);
  10. ножницы тупоконечные длинной не менее 13 см;
  11. пакет гипотермический охлаждающий;
  12. салфетка стерильная размером не менее 10 х 10 см №1 – 4 упаковки.

Если вам нужна помощь в предварительной диагностике, приезжайте в Car City. Наши специалисты оценят состояние автомобиля перед техосмотром. Телефон для записи на обслуживание в нашем сервисе +375293592714.

Источник: https://carcity.by/stati/nuzhno-li-i-kak-projti-texosmotr-v-rb-na-svoem-avto-v-2020.html

Сколько стоит техосмотр в Минске и регионах и какие документы понадобятся

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

07:19 17.04.2019

Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Но если порядок уплаты пошлины обещают изменить, то обязательность и процедура техосмотра остаются неизменными. Myfin.by посмотрел, где можно пройти техосмотр, какие документы для этого нужны и, конечно же, сколько стоит ТО в Минске и регионах.

В чем суть техосмотра?

Весь процесс техосмотра подчинен единственной цели – проверке готовности авто к безопасному участию в дорожном движении. Для этого на техосмотре проверяются все важные для безопасности системы и агрегаты автомобиля.

Что проверяют:

  • наличие знака аварийной остановки;
  • наличие аптечки и огнетушителя, их срок годности;
  • равномерность срабатывания тормозов, работоспособность стояночного тормоза;
  • герметичность всех систем автомобиля: тормозной, охлаждения, смазки, топливной, выпускной;
  • работоспособность и правильную настройку всех световых приборов, а также стеклоочистителей и омывателей;
  • остаточную высоту рисунка протектора (1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних);
  • состояние подвески и люфт рулевого управления;
  • усилитель рулевого управления;
  • стопорный механизм и целостность ремней безопасности;
  • дымность и чистоту выхлопных газов;
  • светопропускание стекол (если они с тонировкой);
  • дверные замки;
  • регулировку кресла водителя по длине и углу наклона спинки.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Техосмотр – это четко регламентированный и стандартизированный процесс. Определяет порядок техосмотра в Республике Беларусь УП «Белтехосмотр».

Проводить техосмотр могут:

  • подразделения УП «Белтехосмотр»;
  • автосервисы;
  • автопредприятия;
  • прочие организации получившие разрешение от УП «Белтехосмотр».

Всего по стране работает 231 диагностическая станция.

Проходить техосмотр можно по всей территории Беларуси, независимо от места регистрации авто.

Кто может доставить авто на техосмотр?

Доставить машину на техосмотр может  не только ее владелец, но и любой водитель. Главное, чтобы у него были все необходимые для ТО документы.

Какие документы нужны для прохождения техосмотра?

Минимальный обязательный список документов, с которыми можно проходить техосмотр, выглядит так:

  • водительское удостоверение;
  • талон к нему;
  • медицинская справка водителя (действующая);
  • техпаспорт машины;
  • полис обязательного страхования;
  • сертификат о прохождении техосмотра;
  • подтверждение уплаты госпошлины (дорожного налога);
  • документ об оплате наклейки о техосмотре на лобовое стекло авто;
  • документ об оплате техосмотра.

Два последних платежа из списка обычно делаются на месте, в кассе диагностической станции. Госпошлину платят чаще всего в банках.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Мы не будем рассматривать здесь оплату дорожного налога, обязательного страхования и др., но разберем только платежи за услуги диагностических станций. Их всего два:

  • плата за сам техосмотр;
  • плата за наклейку.

Цена наклейки на лобовое стекло везде строго одинакова – 7,65 руб. А стоимость техосмотра назначается по-разному на каждой станции.

Чтобы получить информацию из первых рук, мы обзвонили 3 десятка станций по всей Беларуси и поинтересовались стоимостью техосмотра.

В качестве варианта для сравнения был выбран автомобиль Фольксваген Поло, переднеприводный, с полной массой 1 520 кг, с бензиновым двигателем, без газовой установки и без доп. устройств.

Мозаика цен вышла такой:

Название организацииНаселенный пунктЦена руб.
СООО АвтЭкоМогилев17,35
Славгородский ф-л Автопарк №21Славгород18
Автохозяйство УВД Витебского облисполкомаВитебск20
ОАО Автобусный парк г. ГродноГродно20
ОАО ГроднооблавтотрансГродно21
ООО МС МаркетГомель21,35
Витебский ф-л РУП БелЮрОбеспечениеВитебск21,50
ОАО Гомельоблавтотранс, ф-л № 16Житковичи21,50
Участок г.Миоры ф-ла АП №2 г.ПолоцкаМиоры21,50
Рогачевское РАЙПОРогачев21,50
РУТТ РУП БелоруснефтьСветлогорск21,50
Барановичское городское ЖКХБарановичский р-н, д. Узноги22
Сервисное УП БелАвтоТест-ЗападБрест22
ДС №152 УП БелтехосмотрБобруйск22,50
ДС №167 УП БелтехосмотрВитебск22,50
ДС №79 УП БелтехосмотрГанцевичи22,50
ДС №74 УП БелтехосмотрЖитковичи22,50
ДС №72УП БелтехосмотрЛоев22,50
ДС №78УП БелтехосмотрОшмяны22,50
ДС №77 УП БелтехосмотрСтарые Дороги22,50
ОАО Белорусское морское пароходствоВороновский р-н, д. Бенякони22,92
ООО МИГ-07Молодечно23,35
СОАО Минск-ЛадаМинск24,10
Автобусный парк №7Минск24,35
Автобусный парк №2Минск24,35
ООО ДВ-Сервис плюсМинский р-н, д. Касынь26,35
ОАО АвтопромторгагросервисМинск27,35
ООО АТО-ЖЖодино27,85
ЗАО Береза-ЛадаБереза30
УП Автомаркет ЦентральныйБорисов30

Как видим, зависимости цены техосмотра от региона нет.

Ехать из одного населенного пункта в другой ради меньшей цены техосмотра очевидно не стоит. Копеечная экономия, скорее всего, компенсируется лишним расходом топлива.

Калькуляция цен на услуги остается внутренним делом каждой диагностической организации. Однако везде цены различались в зависимости от конструкции и назначения автомобиля.

Прежде чем ответить на вопрос о стоимости техосмотра сотрудники диагностических станций уточняли:

  • вид авто: грузовой, легковой;
  • вариант привода: передний, задний, полный;
  • тип топлива: дизель, газ, бензин;
  • полную массу авто.

Эти вопросы касались не только стоимости техосмотра, но возможности его пройти на конкретной станции. Где-то не проверяют газовое оборудование, где-то принимают авто с полным приводом и т.д.

Отдельная плата взимается за проверку газового оборудования и дополнительных устройств автомобиля.

На некоторых станциях практикуется система скидок для постоянных клиентов. Некоторые организации называют цену техосмотра сразу с наклейкой (7,65 руб.). Некоторые предлагают какие-то дополнительные услуги.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделитееё и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://myfin.by/stati/view/13289-skolko-stoit-tehosmotr-v-minske-i-regionah-i-kakie-dokumenty-ponadobyatsya

Эксперимент: пройти техосмотр без уплаты госпошлины

Прохождение Техосмотра В Беларуси 2020 Стоимость

Для кого-то прохождение ТО без разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении — обычное дело. Многие высказались в х под статьей «Почему я до сих пор не проходил техосмотр», что поступают именно так уже не первый год.

В ГАИ же говорят: выросло количество аварий по причине технических неисправностей — именно это стало толчком к проведению декады «Техосмотр». Я решил выяснить, можно ли улучшить статистику, обойдя стороной госпошлину, — в конце концов, обещал во вчерашней публикации. Стоит сразу предупредить — от штрафов по 18.12.

5 КоАП процедура не спасет, однако даст уверенность в безопасности своей машины.

Так можно?

Мужчина, оформляющий результаты ТО, долго беседует по мобильному телефону насчет прокладки труб и строительных перипетий. Ничего, подождем.

Сотрудник может себе это позволить — в последнее (довольно длительное) время в домике, где он работает, совсем пусто. Очередей нет.

Основной поток (если можно использовать это слово) — с самого утра, приезжает три-четыре автовладельца. Бóльшую часть дня мужчина, вероятнее всего, проводит в одиночестве.

Только после обсуждения личных дел он интересуется, чем мне можно помочь.

— Я хотел бы пройти линию техосмотра на новом автомобиле — Geely 2019 года выпуска. В законе написано, что можно не проходить, но я хочу. Это возможно?

— Если вы сами желаете, то нет вопросов. Вы оплачиваете услугу — вам выдают диагностическую карту. Как я понял, техосмотр машина еще не проходила. А допуск вы получать не будете?

— Нет сильного желания.

— Давайте уточним, сможем ли провести по нашей базе, подойдем на саму станцию. Тут проблема может возникнуть, что нельзя зарегистрировать автомобиль этого года (только предыдущие).

Ребята, занятые непосредственно проверкой, подтвердили: пройти линию возможно, ПО базы позволяет. Надо лишь оплатить услугу.

Для оплаты нужны только деньги и техпаспорт. Девушка в банке не обнадежила: «Как наклейку не оплачиваете? Хотите пройти техосмотр без госпошлины? Ну, не знаю. Мне кажется, вас развернут».

Тем не менее оплату провела, печать поставила. В кассу — 20,5 рубля. Квитанция понадобится для получения диагностической карты.

Следовательно, можно выкладывать на видное место огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а после — готовиться заехать на линию.

Зачем это нужно? Законодательство

Как уже замечено, от штрафов прохождение линии без уплаты госпошлины (а следовательно, без выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении) не спасет.

Причина всех маневров в том, что ГАИ делает упор на небезопасности машин без ТО, отчетливо понимая — люди игнорируют процедуру из-за дорожного сбора. Говорят, аварий по причине технических неисправностей стало на 13% больше по итогам 2018 года — целых 8 ДТП.

При этом доля таких происшествий в общем количестве составляет менее одного процента. Произошло совмещение понятий «техосмотр» и «допуск к участию в дорожном движении», хотя на самом деле они различны.

Водителей штрафуют не за отсутствие ТО, а за «управление ТС, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении». Статья 18.12.5 КоАП предусматривает предупреждение или штраф от 1 до 3 б. в. для первого раза и штраф от 2 до 5 б. в. при повторности в течение года.

Постановление Совмина №630, которое утверждает порядок проведения ТО, подчеркивает, что два этих термина не идентичны. Даются отдельные определения гостехосмотру и разрешению на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

ГТО — совокупность организационно-технических мер, направленных на недопущение к участию в дорожном движении ТС, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов (ТНПА).

А разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении — это документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям ТНПА, а также наличие документов (диагностической карты, водительского удостоверения, техпаспорта, сертификата о прохождении гостехосмотра, страховки, медсправки, квитанции об уплате).

Таким образом, водителей штрафуют не за недостающую печать в сертификате, а за невыданное разрешение — отсутствие той самой наклейки, которая размещается на внутренней стороне лобового стекла.

Повторюсь: фраза «штраф за непройденный техосмотр» юридически не верна, пусть мы и привыкли видеть ее в СМИ, в которых допускается упрощение официально-делового стиля речи. На мой взгляд, наклейка имеет довольно опосредованную связь с безопасностью.

Именно для спокойствия в этом вопросе и был создан техосмотр. С этой целью я его и прохожу в обход разрешения на допуск.

Что из этого вышло?

Заезжаю на линию. Сотрудник «Белтехосмотра» немного удивлен тем, что видит новый автомобиль, однако проводит процедуру по заученному сценарию. Протягиваю водительское удостоверение и техпаспорт, в ответ получаю анкету, в которую нужно вписать личные данные, информацию о машине, номер медсправки. Пока заполняю бумагу, мужчина что-то набирает на компьютере.

Далее — знакомый, но для некоторых водителей уже немного забытый процесс из нескольких этапов. Проверка работы передних и задних фонарей, тормозных усилий при нажатии педали и затягивании ручника, рулевого управления, замер экологических показателей выхлопа. Если кому-то интересно, то у Geely уровень СО равен 0,04% на холостом ходу и 0% на повышенных оборотах.

Результат очевиден — у автомобиля 2019 года с пробегом 5 тысяч километров все в порядке, или, как указано в диагностической карте, «ТС установленным требованиям соответствует». «Проблем вообще никаких. Ну а что вы хотели найти в новой машине?» — удивляются работники. А я в ответ удивляюсь, зачем вообще нужно проходить техосмотр на недавно купленном автомобиле.

Финал спектакля происходит у будки оформления документов на самой линии. «Мне нужна только квитанция об оплате и анкета, — говорит молодой человек, сидящий перед компьютером. — Я выдаю только диагностическую карту. Допуск к участию получают в отдельном здании с табличкой „Оформление результатов“».

Пока распечатывается карта, спрашиваю:

— Наверняка я не один такой, кто проходит ТО, но за наклейкой не идет.

— Ну, каждому свое, — многозначительно отвечает сотрудник. — Хотя чтобы кто-то проходил на новых машинах, я не припомню. Если вам не нужна наклейка, сейчас вы просто выезжаете — и поехали. Больше ничего не надо. Если необходим допуск, тогда нужно идти в банк платить госпошлину.

С этими словами мне вручают диагностическую карту. Кроме того, я получаю печать с актуальной датой в сертификате о прохождении техосмотра. Только ставят ее на обратной (чистой) стороне документа. На фронтальной отметок как не было, так и нет.

А что со штрафами?

Во время прохождения техосмотра я заметил, что личные данные и информация о машине были использованы сотрудниками «Белтехосмотра». То есть они заполняли некую анкету.

Не та ли это база, которой пользуются во время рейдов? Напомним, как организована работа в рамках декады «Техосмотр»: водитель-инспектор патрулирует улицы, а работник «Белтехосмотра» вбивает в базу номера проезжающих мимо машин; если есть нестыковка, нарушителя останавливают.

Звоню в «Белтехосмотр»: «Во время рейдов используют базу пройденного ТО (которая, вероятно, оформляется на линии) или базу допусков к участию в движении (предположительно заполняется в окошке оформления результатов)?» Для первой, как мы выяснили, квитанция об оплаченной госпошлине не нужна, для второй дорожный сбор обязателен.

— Административная ответственность предусмотрена за управление без разрешения на допуск, — отвечают на другом конце трубки.

— То есть та база, которая задействована в рейдах, — это список автомобилей с допусками? Потому что ТО можно пройти и без получения допуска.

— Кто вам такое… Конечно можно. Ну и дальше что? Остановят и оштрафуют. Проверяют в потоке по базе выданных разрешений.

Слова сотрудника «Белтехосмотра» подтверждают — прохождение ТО, уверенность в технической безопасности нужны в основном самому автомобилисту. Госрегулятора интересует в первую очередь разрешение — наклейка, за которую нужно дорого заплатить.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/08/15/texosmotr-35

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.