+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

В травин вопросы и ответы

Содержание

Задать вопрос травину онлайн

В травин вопросы и ответы

Здравствуйте. Сегодня ехал по трассе Работки-Порецкое. В Большемурашкинском районе ,Нижегородской обл.наверное попал на камеру карающую за превышение скорости.,ехал около 120 км/ч.

Вот вопрос на расстаянии около 30 км на обочине попалось четыре автомобиля с замаскированными треногами и не одного знака что ведется видеофиксация правонарушений.выходит ГИБДД у нас все же карающий орган а не предупреждающий?законны ли эти автомобили на обочине очень трепетно окрывающие камеры? Здравствуйте, помогите найти, сбежал с места ДТП.

чем модули Рекламной сети Яндекса.

Не удивительно. у яндекса ограничение на 300 юников в день.

у гугла такого нет. У мелочи нет вариантов даже. У меня вот есть оставшийся от закрытых проектов сайтик где 50 юников и стоит adsense.

Точнее так. Краулер Openstat ежемесячно индексирует весь Рунет ( 3,5 млн. «живых» сайтов) с августа 2013 по настоящее время.

В августе-октябре использовалось 222 сигнатур.

Задайте вопрос экспертам

какое наказание если уехал с места парковки, не подозревая, что при выезде с парковки задел рядом стоящее авто?

получается что покинул место ДТП. однако сидя за рулем я не ощутил удар. на видео с ближайшей видеокамеры невидно четко очертаний авто и номеров, произошло это в ночное время суток.

у него маленькая вмятина на двери, у меня же ни царапины. хозяин пострадавшего авто нашел меня сам,говорит что я должен менять ему дверь.

Как задать вопрос Виктору Травину?

Имею страховой полис по Каско и Осаго в страховой компании «Рессо» На трассе, по пути в другой регион за 3000 км, в лобовое стекло прилетел камень, образовался скол на первом слое лобового стекла, размером около 3-4 мм, заклеил скотчем и направился в мастерскую,где мне его обработали и сделали заливку, т.к мне нужно было возвращаться обратно за 3000 км.

Скол стал мало заметен, трещин пока нет.

Первая передача задать вопрос юристу

Машина взята в кредит, а кредит не оплачивается, ПТС дубликат на руках у владельца, могу ли я её взять себе и переоформить на себя, и что будет в этой ситуации, если машина на меня оформлена, с меня её могу взыскать?

В связи с большой загруженностью, мы не успеваем отвечать на все ваши многочисленные вопросы, и мы, специально для Вас, организовали живой онлайн юридический форум. где Вы обязательно получите ответ на Ваш вопрос.

Право руля

Это зависит от того, совершают ли они маневр, связанный с перестроением из полосы в полосу.

Если совершают, то должны включать поворотник той стороны, в которую они будут пересекать (при наличии) линию разметки. Если при этом перестроение из полосы в полосу не производится, то и включать поворотник не обязательно. Его включение необходимо для того, чтобы показать участникам дорожного движения, какую полосу для движения (из находящихся рядом) вы намерены занять.

Вопросы и ответы

http://128.fo.ru Здравствуйте! Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов?

http://128.fo.ru Здравствуйте! Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов? http://128.fo.ru http://128.fo.ru http://128.fo.ru Здравствуйте!

Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов? http://128.fo.ru Здравствуйте! Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов?

http://128.fo.ru http://128.fo.ru У меня были открыты все категории АВСДЕ Е открыта в 1998г.

Без четырех колес вашу принадлежность к сильному полу нельзя установить даже по паспорту. И для любимой женщины, обреченной бегать на высоких каблуках за уходящим троллейбусом, вы – преступник.

Достойный, разумеется, сурового наказания… Весьма странно, что наши творцы законов еще не внедрили в Уголовный кодекс статью о возмездии в виде пожизненной каторги – обязательной ежедневной эксплуатации автомобиля.

В травин ру

Первая передача — еженедельная автомобильная программа, которая выходит на экраны телевизоров каждое воскресенье на телеканале НТВ.

Данная программа рассказывает о событиях, произошедших в автомобильном мире.

Главным ведущим программы является Виктор Травин — известный журналист, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев.

Программа даст начинающим и даже опытным автовладельцам ответы на многие важные вопросы.

Братья по баранке: несколько неожиданных открытий. Прокатившись по дорогам Белоруссии и Польши где-то в районе 50-й параллели, осознаешь, что нашим братьям-славянам — коллегам по баранке — далеко не все, как нам.

Даже благие дела российская ГАИ совершает, нарушая законы.

И ей даже Гепрокуратура не указ. История с разрешением правого поворота при запрещающем сигнале светофора до.

Известные российские юристы поймали ГАИ на очередном махровом беззаконии.

А согласие выполнять эти условия Вы подтвердили своими подписями.

Источник: http://juridicheskii.site/zadat-vopros-travinu-onlajn-38415/

Телепередача первая передача на нтв задать вопрос

В травин вопросы и ответы

Ведущим этого необычного шоу является Виктор Травин. Он является заядлым автолюбителем и знает абсолютно всё о машинах. В этой передаче будет рассказано о самых щепетильных вопросах. Они касаются российских дорог.

Для зрителя не будет секрета о том, почему в нашей стране такие проблемы с дорогами, и кто несёт ответственность за это безобразие. Съёмочная группа покажет, что творится на трассах и в отдалённых от города местах. Будут происходить нелепые, страшные, а порой и комичные ситуации во время поездки. Вождение окажется необычным и экстремальным.

Любой вопрос будет разрешён в этой телепрограмме. Водители смогут узнать, как правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД? Как нужно перевозить домашних животных? Как правильно нужно обгонять? Что нужно иметь в багажнике? Как избежать наказание, если шофёр пьяный за рулём?

Травин найдёт выход из любой ситуации и разъяснит права автомобилистов. Он занимается их защитой, чтобы не было возможности им обмануться. Те, кто не может без своего автомобиля или собирается его приобрести, найдёт ответ на любой свой вопрос. Чтобы знать об автомобильной езде абсолютно всё, смотрите эту передачу.

Первая передача последний выпуск (23.09.2019)

Первая передача создана в большей степени для тех, кто является водителем. Однако, посмотреть ее будет полезно и тому, кто никогда не сидел за рулем. Ведь любой человек так или иначе является участником дорожного движения. И пешеходу тоже необходимо знать о своих правах и обязанностях.

Ведущий Виктор Травин, который является президентом коллегии по защите прав автовладельцев, поделится своими знаниями и ответит на вопросы телезрителей. Он знает все обо всем из мира автомобилистов.

Рубрики Первой передачи

Передача разбита на несколько циклов. Первый их них – «Дорожный обзор». Здесь ведущий рассказывает и показывает самые страшные дорожно-транспортные происшествия, случившиеся за неделю. Самые жуткие кадры, собранные со всей страны. И показывают нам все это не ради зрелища.

Ведущий хочет предупредить об опасностях, которые таит дорога. Он показывает, как даже, казалось бы, незначительная мелочь может привести к трагичным последствиям. Девиз этой рубрики – аккуратность, внимательность водителя и четкое соблюдение правил – залог здоровья водителя и пассажиров.

Еще одна рубрика – «Право руля». Здесь речь идет о том, как не лишиться документа на управление автомобилем. А также о том, как отстоять свои права в споре с инспектором ГИБДД.

Как бороться с автосалонами, не желающими выплачивать компенсацию или обменивать некачественные автомобили. А также обсуждают ситуации с полисами ОСАГО. В общем, здесь освещается юридическая сторона вопроса.

А темы формируются на основе вопросов, приходящих в редакцию программы от телезрителей.

Также в программе есть рубрика «Автоликбез». Эдакий кладезь советов и лайфхаков для автомобилистов.

Как проходить тест на алкоголь правильно? Как не стать жертвой мошенников из автосервиса? Стоит ли самостоятельно оформлять ДТП? Как вернуть отобранные права? Эти и многие другие вопросы освещаются в данной рубрике.

В цикле «Советы» ведущий поделится секретамио том, как подороже продать старое авто, как найти управу на страховую компанию, как сэкономить на топливе и на многие другие темы.

К тому же в «первой передаче» участвуют несколько десятков зрителей. Они задают Виктору Травину вопросы. И он дает исчерпывающие ответы.

Последние выпуски в курсе всего

Травин рассказывает телезрителям не только о возможных ситуациях на дороге и юридических правах. Часто в передаче можно увидеть обзоры новинок автомобильной промышленности. Причем с самых разных сторон. Здесь сравнивается и мощность, и кузов и цена. Ведущий освещает самые актуальные новости, так или иначе связанные с автомобилями.

Также в передаче можно узнать об изменениях в правилах дорожного движения, об индексации штрафов и много другой полезной информации.

Для всех, кто хочет быть грамотным водителем, знающим свои права, эта передача – просто находка. С ее помощью можно легко из автолюбителя превратиться в автопрофессионала. Интересно будет и тем, кто только собирается стать водителем. В передаче можно увидеть темы об экзаменах на права и о покупке нового или поддержанного авто. А также о том, как не стать жертвой мошенников.

Смотрите онлайн последние выпуски от 23.09.2019 самых популярных телепередач и ТВ-шоу

Первая передача на нтв задать вопрос

Известен журналистскими расследованиями и выступлениями в центральных печатных средствах массовой информации, на радио и на центральном телевидении, раскрывающими проблемы коррупции в органах государственной власти, и в первую очередь — в Министерстве внутренних дел.

В течение восьми лет подряд становился бессменным лауреатом всероссийской Премии «Лучший автомобильный журналист года», а по итогам 2006 года был признан лучшим журналистом-правозащитником.Член Союза журналистов Москвы.

Автор популярных книг «Право руля!», «Разоблачение ГИБДД», «Чему не учат в автошколах», «Правила вождения за нос сотрудников ГИБДД», «Разрули!».

Как задать вопрос виктору травину?

Запрет на регистрационные действия от судебных приставов J’aime Afficher la liste de «s» Partager Afficher la liste de partages Добрый день.
Ситуация следующая: Забрал автомобиль из сервиса после ремонта по Каско, ремонт выполнен некачественно, с дефектами, детали, которые должны были идти к замене, были просто подправлены и установлены обратно.

Собрался подавать иск в суд на страховую, написал заявление в страховую о предоставлении документов :1.

Копию квитанции об услугах эвакуатора.Две недели не могли предоставить мне эти документы, в конечном результате Акт наряд-заказа и Акт о страховом случае вообще отказались выдавать.

страница

В 1999 году создал Коллегию правовой защиты и был избран ее Президентом.

Почти за 20 лет правозащитной деятельности добился отмены тысяч неправомерно наложенных на водителей взысканий и пересмотра сотен дел по ДТП, на законодательном уровне предотвратил ужесточение санкций для водителей, признания незаконными некоторых положений указаний ГАИ России и приказов МВД, нарушающих законные права автовладельцев; выиграл в судах сотни дел по защите их прав и интересов, чести и достоинства.За большой вклад в развитие института адвокатуры и укрепление ее единства в 2007 году награжден Серебряной медалью имени Ф.Н.

Плевако, а его имя навечно занесено в Книгу Почета российской адвокатуры.В 2011 году избран заместителем председателя Общественного Совета при Главном Управлении МВД России по Москве, председателем комиссии по безопасности дорожного движения.

Читайте так же:  Как сначала заплатить проценты по кредиту

Первая передача на нтв

В 1986 году начал свою журналистскую деятельность в редакции газеты «Московский комсомолец».

Первая передача () Программа для автолюбителей с легкостью разбавит монотонность скучного телевидения.

Ведущий Виктор Травин, который несколько лет защищает права автомобилистов, является президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев.

Он знает все про мир авто и проблемы, которые могут возникнуть при использовании машины.

Я ушел с нтв

По поводу моего ухода из программы «Первая передача»

Друзья, коллеги, единомышленники!

За минувшие дни я получил и продолжаю получать гигантское количество телефонных звонков, писем и сообщений, в которых вы выражаете сожаление по поводу моего ухода из программы «Первая передача».

Вы строите разные догадки о причинах, порой самые невероятные. Между тем, никакой тайны в этом нет. Решение об уходе из программы принималось мною в 2013, 2014 годах и далее — везде. Об этом я даже официально заявлял здесь — на нашем Форуме. Почитатели программы тогда эту идею не поддержали, и я остался.

А теперь время пришло.

Программа, как мне представляется, достигла пика своей популярности. у нее уже вряд ли будет выше. Таковы законы жанра. И уважающий себя ведущий должен уходить красиво — пока его об этом не попросила зрительская аудитория.

Мне приятно, что подавляющее большинство моих зрителей в эти дни не согласилось с моим окончательным решением покинуть программу. Но их мнение – это лучшее подтверждение тому, что уходить надо именно сейчас.

Над созданием программы трудится очень мощная, профессиональная команда. Так же, как и она, я крайне заинтересован, чтобы программа осталась востребованной зрителем, ибо «Первая передача», которой я отдал целых восемь лет, — мое детище. И мне будет больно присутствовать на её похоронах.

Так пожелаем же ей и новому ведущему успехов!

Я покинул программу, но я не бросил вас: предложения двух телеканалов о создании тематической правовой программы для автовладельцев дают надежду на нашу встречу в новом сезоне.

Спасибо всем, кто в эти дни посвятил мне слова благодарности за мою работу на НТВ.

Спасибо всем, кто минувшие восемь лет был со мной.

По-прежнему искренне Ваш, В.Т.

Куда ушел Травин из Первой передачи

Теперь, смотря по телевидению Первую передачу, вы не увидите там Виктора Травина. Еще не все понимают, что он уже не ведет эту программу на ТВ. Его место занимает ведущий Куличков. Прошло уже много времени, когда изменился ведущий, но зрители до сих пор спрашивают, куда ушел Травин. Все выпуски проходят без него.

Куда исчез Травин и где он теперь

Телезрители постепенно привыкают к одному человеку, когда уходит любимый ведущий программы, появляется много вопросов. Люди начинают придумывать свои легенды. Если поискать информацию в Интернете, то вряд ли что-то можно найти, куда ушел Травин. Первая передача проходит не на 1 канале, а на НТВ, под руководством Куличкова. Там же идет и всеми любимая « дорога».

Если посмотреть статистику запросов от пользователей сети, то можно увидеть следующие:

  • куда ушел Травин;
  • почему не ведет передачу Травин;
  • где старый ведущий Первой передачи;
  • куда ушел Травкин (так пользователи пишут с ошибкой).

Есть еще много аналогичных запросов, но внятных ответов на них в сети вы вряд ли найдете. Неужели людям не интересно, и они не хотят знать, куда ушел Травин? Скоро об этом будет известно, выяснится, почему программа осталась с Куличковым.

Травин – Первая передача, а ведущий другой

Нового ведущего знают еще не все зрители. Почему то, когда началась программа с Куличковым, никто не удосужился объяснить, почему нет на 1 Передаче Травина. Люди имеют право знать, чтобы не создавать нелепые версии. Скоро наши специалисты узнают эти данные, и на нашем портале вы все узнаете.

Источник: https://kemprogress.ru/teleperedacha-pervaya-peredacha-na-ntv-zadat-vopros/

Первая передача сайт программы задать вопрос | Загранник

В травин вопросы и ответы

Здравствуйте. Сегодня ехал по трассе Работки-Порецкое. В Большемурашкинском районе ,Нижегородской обл.наверное попал на камеру карающую за превышение скорости.,ехал около 120 км/ч.

Вот вопрос на расстаянии около 30 км на обочине попалось четыре автомобиля с замаскированными треногами и не одного знака что ведется видеофиксация правонарушений.выходит ГИБДД у нас все же карающий орган а не предупреждающий?законны ли эти автомобили на обочине очень трепетно окрывающие камеры? Здравствуйте, помогите найти, сбежал с места ДТП.

чем модули Рекламной сети Яндекса.

Не удивительно. у яндекса ограничение на 300 юников в день.

у гугла такого нет. У мелочи нет вариантов даже. У меня вот есть оставшийся от закрытых проектов сайтик где 50 юников и стоит adsense.

Точнее так. Краулер Openstat ежемесячно индексирует весь Рунет ( 3,5 млн. «живых» сайтов) с августа 2013 по настоящее время.

В августе-октябре использовалось 222 сигнатур.

Иван Климов

Девиз этой рубрики – аккуратность, внимательность водителя и четкое соблюдение правил – залог здоровья водителя и пассажиров.

Еще одна рубрика – «Право руля». Здесь речь идет о том, как не лишиться документа на управление автомобилем. А также о том, как отстоять свои права в споре с инспектором ГИБДД.

Как бороться с автосалонами, не желающими выплачивать компенсацию или обменивать некачественные автомобили. А также обсуждают ситуации с полисами ОСАГО. В общем, здесь освещается юридическая сторона вопроса.

А темы формируются на основе вопросов, приходящих в редакцию программы от телезрителей. Также в программе есть рубрика «Автоликбез».

Эдакий кладезь советов и лайфхаков для автомобилистов. Как проходить тест на алкоголь правильно?

Как не стать жертвой мошенников из автосервиса? Стоит ли самостоятельно оформлять ДТП?

Как вернуть отобранные права? Эти и многие другие вопросы освещаются в данной рубрике.

Читать дальше  Срок для подачи кассационной жалобы составляет

На НТВ

А всем, кто еще только настраивается на волну самой крупной радиостанции страны, напоминаю: правовая и не побоюсь сказать легендарная программа для автовладельцев, пешеходов и сотрудников ГАИ «Право руля!» выходит каждый понедельник в 8.20, каждую среду в 7.20 и каждую пятницу в 7.50 утра по Москве на частоте московского региона 90.3 FM.

Встречаемся возле Ваших радиоприемников!

Да просто Виктор Травин. Ведущий «Первой передачи» на НТВ. — Говорят, вы долго обивали пороги редакций телеканалов – напрашивались на роль ведущего. Чем вы подкупили НТВ? — Всегда исповедовал принцип: не напрашиваться.

АвтоЮрист юридическая помощь

Собрался подавать иск в суд на страховую, написал заявление в страховую о предоставлении документов :1.

Важно Акт осмотра ТС2. Акт о страховом случае3.

Акт наряд -заказа4. Копию квитанции об услугах эвакуатора.Две недели не могли предоставить мне эти документы, в конечном результате Акт наряд-заказа и Акт о страховом случае вообще отказались выдавать.

Начальник филиала в грубой форме сказал, что эти документы он не выдаст и ездий на том авто, который тебе хоть как то отремонтировали.

Внимание Имею страховой полис по Каско и Осаго в страховой компании «Рессо» На трассе, по пути в другой регион за 3000 км, в лобовое стекло прилетел камень, образовался скол на первом слое лобового стекла, размером около 3-4 мм, заклеил скотчем и направился в мастерскую,где мне его обработали и сделали заливку, т.к мне нужно было возвращаться обратно за 3000 км. Скол стал мало заметен, трещин пока нет.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Читать полностью Павел Кузьмин: Дайте ссылку где можно задать вопрос юристам, или самому Травину)) по вопросу о выдачи водительского удостоверения

Дайте ссылку где можно задать вопрос юристам, или самому Травину)) по вопросу о выдачи водительского удостоверения Виктор Травин последние годы отвечает вот здесь гмм.

пока модератор проверяети повторю ссылку h ttp://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Item >

А Вы попробуйте тут спросить .может , чего путное и скажут .найдите в инете ссылку общественной организации «Правовое общество», где вам ответят на интереесующие вас юридические вопросы. — Дерзайте!! Читать полностью Полина Путина: Забрали водительские права

Забрали водительские права Все не так страшно на самомо деле.

Вопрос мне

Лишают права управления или обвиняют в ДТП? Тяжба со страховой компанией, автосалоном или сервисом? ВНИМАНИЕ! Заполняя форму, Вы соглашаетесь си даете согласие на обработку Ваших персональных данных Мои юристы всегда готовы оказать квалифицированную помощь в ГИБДД и в суде.

Или напишите на Новости 04-10-2019 Пару лет назад мне случайно довелось стать обладателем фигурок североамериканских индейцев, выполненных в 90-х годах прошлого века итальянской фирмой Castagna. И сразу же возникла идея создать диораму прерий давно минувших столетий и передать дух эпохи колонизации Америки. На днях работа завершилась. Подробности в новой рубрике «На досуге».

Источник: https://zagranic.ru/2019/09/10/pervaja-peredacha-sajt-programmy-zadat-vopros/

Журналист Травин Виктор Николаевич: биография

В травин вопросы и ответы

Травин Виктор Николаевич – журналист, президент некоммерческой структуры «Коллегия правовой защиты автовладельцев». Большую популярность получил благодаря программе «Первая передача», ведущим которой он является на телеканале НТВ.

Травин Виктор Николаевич: семья

Виктор Травин родился в Германской Демократической Республике в городе Франкфурт-на-Одере весенним днём 9 мая 1961 года.

Сам журналист говорит, что по всем жизненным законам, ему должны были присвоить другое имя – Юрий, в честь первого космонавта Земли, полетевшего в космос за месяц до его рождения.

Однако, поскольку он появился на свет в день праздника Великой Победы, было выбрано имя Виктор. В переводе с латинского оно означает «победитель».

Отец будущего журналиста был военным, был направлен в ГДР для несения службы по распоряжению советского командования. До этого он с женой и десятилетней дочерью жил в маленьком украинском городке. В ГДР на службу отец выехал первым для принятия новой должности, а в декабре 1959 года к нему присоединилась семья, позже родился Виктор.

Интересный факт из биографии Травина – в гражданском паспорте журналиста местом рождения значится город Потсдам. В интернет-источниках также можно встретить указание на этот населённый пункт. Однако сам Виктор никогда не был в этом германском городе. По непонятным причинам в Потсдамском консульстве его зарегистрировал отец.

После окончания школы юноша был зачислен в число студентов Академии народного хозяйства имени Г. В. Плеханова. Завершил учёбу Травин Виктор Николаевич в 1984 году, после чего продолжил образование в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, получив диплом в 1989 году.

Через 2 года после окончания первого вуза начинает заниматься журналисткой деятельностью. 1986 год стал точкой отсчёта работы обозревателем в редакции газеты «Московский комсомолец». Позже, в 1995 году, стал вести авторскую рубрику по защите прав автолюбителей «Право руля!».

На протяжении многих лет Виктор Николаевич занимается защитой прав автолюбителей, помогая водителям найти выход из самых сложных ситуаций.

Работа на радиостанциях и телевидении

В 2004 году журналиста приглашают работать на радио. Виктор Травин начинает вести программу «Право руля!». Изначально она выходила только на двух радиостанциях: «Русское радио» и «Русская служба новостей».

Через три года журналист вышел в эфир радиостанций «Маяк» и «Пионер FM». В 2012 году передача стала доступна слушателям «Авторадио».

Авторская программа «Право руля!» стала победителем Всероссийского конкурса «Радиомания-2008» в номинации «Лучшее ток-шоу».

В 2010 году Виктор Травин начинает работать на телеканале НТВ. Он становится ведущим программы «Первая передача». Журналист отвечает на самые острые и актуальные вопросы автолюбителей, учит водителей отстаивать свои права.

Травин доказывает, что знание законов необходимо любому, кто садится за руль. Автомир для него как открытая книга. Благодаря программе, сложные правила становятся понятнее и проще, а дороги – безопаснее.

В одном из интервью журналист признался, что к работе на ТВ его подвигла тема программы, а также высокий рейтинг телеканала и большая аудитория.

Виктор Николаевич отмечает, что выполняет в «Первой передаче» роль своеобразной шпаргалки для шофёра, а профессия журналиста помогает объяснить всё простым человеческим языком. Это и отличает его от профессионального юриста.

Правозащитная деятельность журналиста

Травин Виктор Николаевич стал особо популярен благодаря злободневным и острым публикациям в СМИ, а также выступлениям на ТВ и радио, которые часто затрагивали вопросы коррупции и всеобщей дозволенности в структуре государственных властей. Это в полной мере касалось и системы МВД. За освещение этой тематики неоднократно получал звание лауреата Всероссийской премии в качестве «Лучшего автомобильного журналиста года».

Травин получил признание в качестве экспертного специалиста в сфере законодательства по безопасности на дорогах. По результатам 2006 года лучший журналист-правозащитник – Травин Виктор Николаевич. Фото его представлены в статье.

За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей. Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям. Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей.

На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей. Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка».

Выпустил серию книг с общим названием «Право руля!», которые по задумке автора должны стать своеобразным карманным адвокатом любого водителя.

Награды

В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью.

В копилке достижений журналиста – золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России. Удостоен серебряной медали имени Ф. Н. Плевако. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры.

Создание партнёрства «Коллегия правовой защиты»

Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство – Коллегию правовой защиты автовладельцев. Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы.

Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи.

Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке.

С каждым годом объединение наращивало объёмы и сегодня имеет статус самой влиятельной организации Москвы в области защиты прав автомобилистов. Виктор Травин отмечает, что, несмотря на то что удалось помочь очень многим гражданам, журналистское сообщество не остановится на достигнутом.

Источник: https://FB.ru/article/257390/jurnalist-travin-viktor-nikolaevich-biografiya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.